Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

С новым тоннелем Варшавское шоссе поедет быстрее

Виктор Поливанов27 мая 2013 8 999
2022-10-28T10:38:15.462669+00:00
На Варшавском шоссе развязан еще один узел. На пересечении магистрали с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка закончено сооружение тоннеля, который позволил снять светофоры на 2-километровом участке. Старт движению дал мэр Сергей Собянин.
На Варшавском шоссе развязан еще один узел. На пересечении магистрали с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка закончено сооружение тоннеля, который позволил снять светофоры на 2-километровом участке. Старт движению дал мэр Сергей Собянин.
 

stroi.mos.ru
Строительство началось в мае прошлого года в рамках комплексной реконструкции Варшавской магистрали от МКАД до Садового кольца. Основные работы на трассе удалось выполнить за 15 месяцев, хотя нормативный срок по проекту составлял 41 месяц, сообщил заммэра по строительству Марат Хуснуллин. 68-метровый тоннель с тремя полосами в каждую сторону позволил ликвидировать светофоры на перекрестке Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов. В процессе работ также реконструировали 400-метровый участок улицы Красного Маяка: здесь появилось от четырех до семи полос движения и участок улицы Подольских Курсантов длиной 780 м с восьмью полосами.
 
Новый тоннель — второе крупное сооружение, возведенное на Варшавке в ходе реконструкции. В декабре прошлого года запустили движение по разворотной эстакаде у МКАД, где постоянно скапливались машины. В настоящее время строители занимаются продлением улицы Подольских Курсантов, в результате чего между 30 и 31-м км МКАД появится еще один выезд на кольцевую. На внутренней стороне его обещают открыть в июне, на внешней — в сентябре этого года.
 
До конца июня на Варшавском шоссе будет закончено строительство трех внеуличных пешеходных переходов из шести, трех сотен парковочных мест. К 10 июня завершат прокладку 18 км боковых проездов от станции метро «Варшавская» до МКАД. В результате на этом участке вылетная магистраль будет расширена до 18 полос. «Основной ход — это шесть полос плюс боковые проезды по три полосы с каждой стороны», — пояснил Хуснуллин.
 
Боковые проезды будут служить для движения между соседними жилыми кварталами, а также для движения пассажирских автобусов. Всего на магистрали создадут 33,5 км выделенных полос для наземного транспорта, по которым пустят автобусы-полуэкспрессы, а также свыше 100 заездных карманов на остановках. Часть автобусных маршрутов перенесут на боковые проезды. С главной дороги на них можно будет съехать в районе улиц Кирпичные Выемки, Газопровод, Красного Маяка, Подольских Курсантов, Сумской, Днепропетровской, Балаклавского проспекта.
 
Мэр напомнил, что жители обращались с просьбами построить развязку на пересечении Варшавки с улицей Академика Янгеля, и поинтересовался, когда начнется работа. Глава стройкомплекса сообщил, что проектирование уже закончено, сейчас проводится конкурс на определение подрядчика. Предполагается, что в этом месте возведут 280-метровую эстакаду, а также съезды с Варшавского шоссе и левые повороты на улицу Академика Янгеля. Дополнительная эстакада будет построена к концу 2014 г.
 
Завершить реконструкцию вылетной магистрали планируется в июне, еще два месяца уйдет на приведение в порядок прилегающей территории. Узких мест на Варшавке станет меньше, пропускная способность дороги увеличится почти на треть. В результате улучшится транспортное обслуживание жителей, проживающих на юге Москвы.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

Реконструкция Волоколамского шоссе должна начаться в 2014 г., сообщил Сергей Собянин на встрече с депутатами местного самоуправления Северо-Западного округа. Это связано с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 г., матчи которого пройдут на стадионе «Спартак», возводимом на территории бывшего Тушинского аэродрома. Проектом предусматривается организация бессветофорного движения на всем протяжении трассы. Проектировщики также предлагают соединить Волоколамку с отрезком новой дороги Москва — Санкт-Петербург, благодаря чему от аэропорта Шереметьево до Спартаковской арены можно будет добраться за 15–20 мин.
 

  
 
Тверская Застава
 
Столичные власти утвердили проект планировки площади Тверской Заставы: вместо крупного торгового центра здесь появится транспортно-пересадочный узел с развязками и паркингом.
 
Реконструкция площади у Белорусского вокзала началась в 2006 г. Инвестор планировал соорудить там торговый комплекс площадью свыше 100 тыс. кв. м. Новая столичная горадминистрация стройку отменила. «Это был абсурдный проект, который мог полностью парализовать движение на Тверской и прилегающих улицах», — заявил Сергей Собянин на последнем заседании правительства.
 
Согласно новому проекту, место подземного торгового центра займет трехъярусный паркинг на 1100 автомобилей. В паркинг можно будет заехать с любого направления движения. На самой площади появится открытая стоянка для такси и автобусов, пешеходный переход. В результате, подчеркивают авторы проекта, получится полноценный транспортно-пересадочный узел, который разгрузит Ленинградский проспект в самом начале.
 
Для пропуска машин с 1-й Брестской улицы, Грузинского Вала, Лесной улицы и Бутырского Вала построят эстакаду через железнодорожные пути. «После консультаций с жителями этот проект был откорректирован, чтобы новая эстакада была меньше и прошла дальше от жилых домов», — пояснил мэр. Также проведут реконструкцию проезда под Тверским путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал и Ленинградский проспект. Построят несколько съездов: с путепровода в подземный паркинг; на 2-ю Брестскую улицу и правый местный проезд Ленинградского проспекта; с Бутырского Вала на новый путепровод. Сам Тверской путепровод, не ремонтировавшийся почти 70 лет, закроют на реконструкцию. На время проведения работ параллельно существующему автомобильному мосту возведут эстакаду-дублер. Ранее эстакада планировалась временной, сейчас речь идет о том, чтобы сделать ее постоянно действующей, с четырьмя полосами, длиной около 350 м.
 
Как рассказал Марат Хуснуллин, работы на площади Тверской Заставы начнутся в середине лета 2013 г. и закончатся к концу 2015 г. Завершающим этапом реконструкции станет комплексное благоустройство и озеленение площади. Вернется на прежнее место памятник Максиму Горькому. Кроме того, планируется обновить фасады зданий, выходящих на Тверскую Заставу.
 
Предварительная стоимость работ составит 5,2 млрд руб. Проект профинансируют городские власти, к возведению паркинга планируют привлечь инвесторов. Работы чиновники обещают организовать без ущерба для автомобилистов. Благодаря новому строительству движение по основной магистрали Ленинградский проспект — 1-я Тверская-Ямская улица станет бессветофорным.
 

 
СПРАВКА
 

Согласно расчетам в результате реконструкции площади Тверской Заставы интенсивность движения составит: по Ленинградскому проспекту — 5,4 тыс. единиц транспорта, по улице Грузинский Вал — 1,5 тыс. единиц, по Бутырскому Валу — 2 тыс. единиц. Будут существенно улучшены пешеходные связи в районе и организованы парковочные пространства на привокзальной территории.
 

  
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#город#дом#строительство
городдомстроительство
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru